Войти
Что такое юзабилити-аудит и для чего он нужен

Если описывать простым языком термин Usability, то, по сути, это простота и удобство использования вашего сайта. Чем он удобнее и приятнее, тем выше будет количество продаж. Соответственно, даже при одном и том же рекламном бюджете вы сможете получать больше клиентов.

Большой ошибкой многих российских сайтов является то, что владельцы полагаются на свое чувство прекрасного. Вследствие этого их проекты работают красиво, но не эффективно. Доверять можно только цифрам и конкретным параметрам.

При анализе вашего сайта мы основываемся на системах статистики Яндекс Метрика и Google Analytics.  Все рекомендации по вашему проекту будут подкреплены реальными цифрами и сопровождены логическими обоснованиями.

Также при проведении Usability-аудита мы собираем фокус-группу из профессионалов в области интернет-маркетинга, что позволяет сформировать верное и объективное представление о необходимых доработках и исправлениях на сайте.

Кроме того, чтобы аудит не был в отрыве от рынка, мы обязательно анализируем еще и ваших основных конкурентов. Наша практика подсказывает, что на всех типах рынков существуют функциональные особенности сайтов, которые помогают продавать. 

Маркетинговый аудит
от 15 500
в месяц
Индивидуальный расчет

Оставьте заявку и мы подберем для вас индивидуальное решение

Для того, чтобы оценить удобство использования сайта, мы разбиваем нашу работу в анализе на 10 составляющих.

1
Структура сайта
Если ваш сайт имеет несколько уровней страниц, то принципиально важно, чтобы структура была организована понятно и логично. В первую очередь это касается интернет-магазинов, каталогов и новостных ресурсов.
2
Меню и навигация сайта
Чем понятнее простому обывателю будут названия пунктов меню и чем удобнее расположена навигация, тем выше шанс, что клиент найдет необходимый товар или услугу.
3
Дизайн сайта и верстка
Очень часто встречаются две проблемы на сайтах: избыточный дизайн и плохое отображение сайта на разных устройствах. Задача дизайна - не отвлекать вашего покупателя, а помочь ему сделать заказ.
4
Конкурентный анализ
Ваши конкуренты могут сэкономить вам деньги и время. Благодаря их функциям и идеям, реализованным на сайте, мы обходим этап долгих проб и ошибок. Мы собираем и анализируем для вас лучшие решения на рынке.
5
Поиск по сайту
Это один из важнейших модулей на сайте. Он показывает, что ищут ваши пользователи и в чем их потребность, что дает возможность составления плана по закупкам.
6
Формы на сайте
Частая проблема всех бизнесов - это использование неправильно организованных форм. Пользователи не хотят тратить время и заполнять по 10 полей. И задача Usability-аудита - понять, какие поля необходимо оставить, а какие убрать. В некоторых случаях, когда полей много и их необходимо принципиально оставить, например, в банковской сфере, мы рекомендуем организовывать многоэтапное заполнение.
7
Контент
Шаблонные тексты и стоковые картинки зачастую отпугивают ваших клиентов. Поэтому важно правильно все форматировать и проставить акценты. Мы изучаем тепловые карты и карты скроллинга для понимания, как работает ваше наполнение сайта.
8
Поведенческий фактор
Основываясь на Яндекс Метрике и Google Analytics, мы можем сложить четкую картину о том, как ваши посетители используют сайт, сколько времени на нем проводят, страницы входа и выхода, процент отказов и т.д. Мы даже анализируем видеозаписи того, как пользователи ведут себя на вашем сайте.
9
Скорость загрузки и работы сайта
По нашей статистике за 2017 год, снижение скорости загрузки сайта на 1 секунду снижает количество конверсий на 7-10%. Просто вдумайтесь в эти цифры. Поэтому мы тщательно изучаем проблемы по скорости загрузки и работы сайта и даем рекомендации, которые сами же можем для вас реализовать. Вы увидите визуальную разницу в скорости.
10
Ошибки в работе сайта
В 80 % сайтов, которые приходят к нам на аудит, находятся ошибки. Стоит учитывать, что проблемы на стороне сервера или платформы плохо сказываются не только на пользователях, но и на поисковых системах. Поэтому мы тщательно проверяем ваш сайт на все баги, ошибки, дубли и пустые страницы.
Что получается в итоге 
Увеличение количества заказов

В зависимости от тематики вашего бизнеса и имеющихся проблем на сайте мы сможем повысить конверсию на 30-70%.

Повышение лояльности к сайту и бренду

Благодаря этому возвращаемость посетителей станет намного выше. А продать товар или услуги постоянным посетителям в 6 раз легче, чем новым.

Снижение себестоимости получения клиента

Благодаря оптимизации дизайна и верстки страниц, вы сможете получать большее количество клиентов за меньшие затраты на рекламу.

Снижение процента отказов

Работа над повышением уровня Usability позволяет увеличить время пользователей на сайте, что в свою очередь чаще приводит к выполнению необходимых целей.

Увеличение скорости работы сайта

Скорость загрузки и работы сайта положительно влияет как на отношение ваших потенциальных клиентов, так и на поисковые системы.

Улучшение структуры, интерфейса и навигации

Удобство использования сайта начинается с простого и логичного интерфейса.

Елизавета

Разработает персональное коммерческое предложение для вас.