Войти
Для чего используют email-маркетинг?

Email-маркетинг - это мощный инструмент для работы с базой пользователей. В основном он используется, когда:

Необходимо заинтересовать новой услугой.

Вы проводите акцию.

Собираетесь сделать допродажу клиенту.

Планируете вернуть бывших клиентов.

Хотите поддержать интерес к вашему сайту или бренду.

Преимущества

Высокая конверсия в заказы

По результатам различных соцопросов рассылка дает максимальную окупаемость от вложенных в рекламу средств.

Быстрая реакция

Вы получаете быстрый отклик по вашему предложению и сможете более обдуманно давать рекламу в других источниках. 

Уникальный дизайн письма

Стиль и текст письма имеют огромное значение для эффективной рассылки. Наши маркетологи предоставят вам полноценную стратегию для правильной рассылки.

Кому нужен Email-marketing?
B2B компаниям

Интернет-магазинам

Инфобизнесу

Промышленным компаниям

Медицинским центрам

Компаниям в сфере образования

Этапы работы
1
Разбираемся в вашем бизнесе
Только понимая ваших клиентов можно создать работающую рассылку. Мы изучаем ваши услуги, сайт и конкурентов. Определив сильные и слабые стороны, можно составить правильное и по-настоящему цепляющее письмо.
2
Пишем продающий текст
Мы подбираем только тех копирайтеров, которые уже писали в вашей тематике. Адекватный, а, главное, интересный текст позволит привлечь пользователей к вашему предложению.
3
Оформляем интересный дизайн
На фоне бесконечного спама ваше письмо должно выделяться и запоминаться - для этого мы и рисуем уникальный дизайн.
4
Организовываем настройки рассылки
В этом деле не бывает мелочей. А вы знали, что максимальная открываемость email писем приходится на промежуток времени с 11.00 до 15.00 во вторник? Для разных тематик могут быть разные правила рассылки. Для того, чтобы получить максимальный результат, важен большой опыт маркетолога.
5
Производим рассылку
Для массовой рассылки используются специальные сервисы. Это позволяет детально настроить распространение электронных писем и получить важную статистику по итогу.
6
Собираем и анализируем статистику
Основываясь на результатах рассылки мы подготавливаем отчет и рекомендации. Это полезная информация, которая позволит понять актуальность предложения и письма. Также благодаря этому можно начинать полномасштабную рекламную компанию либо отправить предложение на доработку.
Индивидуальный расчет

Оставьте заявку и мы подберем для вас индивидуальное решение

Что входит в услугу

Существует два принципиально разных подхода к организации Email-маркетинга. Первый подход - это рассылка по большим базам незаинтересованных пользователей. Этот метод является быстрым способом по охвату большой аудитории, но несет в себе очень сильный минус: пользователи не дали согласие на получение вашего письма, а значит письмо будет восприниматься как спам, и эффективность такого метода будет довольно низка. Конечно, если произвести тщательную сегментацию и рассылать именно потенциальным клиентам, получить значимый результат возможно.

Второй подход - это работа с имеющейся базой подписчиков. Это пользователи, которые дали разрешение на получение писем или подписались самостоятельно. Работая с такой аудиторией потенциальных клиентов, вы получите высокий процент открываемости ваших писем, а главное - будут отклики и горячие заказы.

Нюансом второго подхода является сложность в сборе базы потенциальных клиентов. Для этого мы имеем в своем арсенале более 50 маркетинговых методов для работы с вашей аудиторией. Правильно организованный сайт, работа с партнерами, проведение акций в социальных сетях, предоставление интересных материалов и скидок и еще огромное количество методов получения базы.

Для того, чтобы письма не попали в спам, наши специалисты формируют текст и оформление определенным образом, ведь почтовые сервисы имеют свои специфические алгоритмы фильтрации. Из нашего опыта, при рассылке по своей базе в спам попадает не более 2%!!! писем.

Инструменты e-mail маркетинга
Одна из самых известных платформ для email-рассылок. Имеет множество интеграций, также позволяет создавать автоматическую рассылку. К сожалению, не русифицирован, чем отпугивает некоторых новичков в email-маркетинге.
Вторая по популярности платформа, которая позволит как настроить e-mail кампании, так и провести SMS рассылку. Но не забывайте, сервис проверит любую вашу базу перед использованием - спам не пройдет!
Сервис массовых рассылок с приятными ценами и широким функционалом + неплохое количество бесплатных шаблонов. Есть русская техподдержка, которая всегда поможет вам с любыми возможными проблемами.
Сервис с возможностью отправки SMS рассылок, Push уведомлений и понятным пользователю интерфейсом. У сервиса есть мобильное приложение с аналогичными функциями, что упрощает работу многим маркетологам.
Более простой аналог Sendpulse с поддержкой DKIM и обновленным интерфейсом. Крепкий середнячок, позволяющий рассылать транзакционные рассылки, а также добавлять формы сбора подписчиков.
Елизавета

Разработает персональное коммерческое предложение для вас.