Email-маркетинг - это мощный инструмент для работы с базой пользователей. В основном он используется, когда:
Необходимо заинтересовать новой услугой.
Вы проводите акцию.
Собираетесь сделать допродажу клиенту.
Планируете вернуть бывших клиентов.
Хотите поддержать интерес к вашему сайту или бренду.
По результатам различных соцопросов рассылка дает максимальную окупаемость от вложенных в рекламу средств.
Вы получаете быстрый отклик по вашему предложению и сможете более обдуманно давать рекламу в других источниках.
Стиль и текст письма имеют огромное значение для эффективной рассылки. Наши маркетологи предоставят вам полноценную стратегию для правильной рассылки.
Оставьте заявку и мы подберем для вас индивидуальное решение
Существует два принципиально разных подхода к организации Email-маркетинга. Первый подход - это рассылка по большим базам незаинтересованных пользователей. Этот метод является быстрым способом по охвату большой аудитории, но несет в себе очень сильный минус: пользователи не дали согласие на получение вашего письма, а значит письмо будет восприниматься как спам, и эффективность такого метода будет довольно низка. Конечно, если произвести тщательную сегментацию и рассылать именно потенциальным клиентам, получить значимый результат возможно.
Второй подход - это работа с имеющейся базой подписчиков. Это пользователи, которые дали разрешение на получение писем или подписались самостоятельно. Работая с такой аудиторией потенциальных клиентов, вы получите высокий процент открываемости ваших писем, а главное - будут отклики и горячие заказы.
Нюансом второго подхода является сложность в сборе базы потенциальных клиентов. Для этого мы имеем в своем арсенале более 50 маркетинговых методов для работы с вашей аудиторией. Правильно организованный сайт, работа с партнерами, проведение акций в социальных сетях, предоставление интересных материалов и скидок и еще огромное количество методов получения базы.
Для того, чтобы письма не попали в спам, наши специалисты формируют текст и оформление определенным образом, ведь почтовые сервисы имеют свои специфические алгоритмы фильтрации. Из нашего опыта, при рассылке по своей базе в спам попадает не более 2%!!! писем.
Разработает персональное коммерческое предложение для вас.